Информационные сообщения

Какие документы нужны для приема на работу

01 ноября 2018
Какие документы нужны для приема на работу
Чтобы заключить трудовой договор, нужно принести работодателю документы. Список зависит от опыта работы, обязанностей и условий труда.

Стандартный набор документов для граждан РФ:
  1. Паспорт или временное удостоверение личности.
  2. Трудовая книжка.
  3. СНИЛС.
Еще может понадобиться диплом, сертификат или военный билет. Если трудовой книжки и СНИЛС еще нет, их оформляет работодатель.
Основания: ст. 65 ТК РФ

Справки, которые могут запросить дополнительно:
  1. Об отсутствии судимости.
  2. Об отсутствии наказания за употребление наркотиков.
  3. Об условиях труда при работе по совместительству.
  4. О медосмотре.
  5. О доходах.
На портале Госуслуг можно получить консультацию по трудовому праву. Это бесплатно: https://www.gosuslugi.ru/45529

Если вы ищете работу: https://www.gosuslugi.ru/situation/poisk_raboty_i_trudoustrojstvo


Возврат к списку

Опрос населения муниципальных образований

Опросы

Какие государственные услуги в электронном виде вам интересны? 











Погода


Ветер: ,  м/сек.
Давление:  мм.рт.ст.
Влажность: %
Восход:
Заход: