Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Решение Районного Собрания муниципального образования муниципального района "Боровский район" № 74 от 14 декабря 2017 года

«О бюджете муниципального образования муниципального района «Боровский район» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования муниципального района «Боровский район» Районное Собрание муниципального образования муниципального района «Боровский район»

РЕШИЛО:

Принять бюджет муниципального образования муниципального района «Боровский район» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

Статья 1. Основные характеристики бюджета муниципального образования муниципального района «Боровский район» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования муниципального района «Боровский район» на 2018 год:
общий объем доходов бюджета в сумме 1 599 818 344,94 руб., в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 988 620 105,04 руб.;
общий объем расходов бюджета в сумме 1 624 965 794,94 руб.;
объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда муниципального образования муниципального района «Боровский район» в сумме 6 440 000,00 руб.;
нормативную величину резервного фонда администрации муниципального образования муниципального района «Боровский район» в сумме 800 000,00 руб.;
верхний предел муниципального внутреннего долга на 01.01.2019 г. в сумме 138 119 493,06 руб., в том числе верхний предел по муниципальным гарантиям в сумме 46 119 493,06 руб.;
предельный объем муниципального внутреннего долга в сумме 405 148 173,86 руб.;
дефицит бюджета в сумме 25 147 450,00 руб.
Установить критерий выравнивания финансовых возможностей поселений на 2018 год для городских поселений — 0,089, для сельских поселений — 0,335.
2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования муниципального района «Боровский район» на 2019 год и на 2020 годы:
общий объем доходов бюджета на 2019 год в сумме 1 770 498 803,06 руб., в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 1 122 505 914,00 руб., и на 2020 год в сумме 1 960 763 975,31 руб., в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 1 292 603 684,00 руб.;
общий объем расходов бюджета на 2019 год в сумме 1 776 228 803,06 руб., и на 2020 год в сумме 1 966 183 975,31 руб.
объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда муниципального образования муниципального района «Боровский район» в сумме 6 440 000,00 руб. на 2019 год, 6 440 000,00 руб. на 2020 год;
нормативную величину резервного фонда администрации муниципального образования муниципального района «Боровский район» на 2019 год в сумме 800 000,00 руб. и на 2020 год в сумме 800 000,00 руб.;
верхний предел муниципального внутреннего долга на 01.01.2020 г. в сумме 27 000 000,00 руб., в том числе верхний предел по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 руб.; верхний предел муниципального внутреннего долга на 01.01.2021 г. в сумме 0,00 руб., в том числе верхний предел по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 руб.;
предельный объем муниципального внутреннего долга на 2019 год в сумме 138 119 493,06 руб., на 2020 год в сумме 27 000 000,00 руб.;
дефицит бюджета на 2019 год в сумме 5 730 000,00 руб., дефицит бюджета на 2020 год в сумме 5 420 000,00 руб.
Установить критерий выравнивания финансовых возможностей поселений на плановый период 2019 год — для городских поселений — 0,089, для сельских поселений — 0,335, на 2020 год — для городских поселений — 0,089, для сельских поселений — 0,335.

Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения между бюджетами муниципальных образований Боровского района доходов, нормативы по которым не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации, на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 1 к настоящему Решению.

Статья 3. Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета и главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета.

1. Утвердить перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета муниципального образования муниципального района «Боровский район» согласно приложению № 2 к настоящему Решению.
2. Утвердить перечень главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования муниципального района «Боровский район» согласно приложению № 3 к настоящему Решению.

Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

1.Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета:
— на 2018 год согласно приложению № 4 к настоящему Решению,
— на 2019-2020 годы — согласно приложению № 5 к настоящему Решению
2. Утвердить в составе ведомственной структуры расходов бюджета перечень главных распорядителей средств бюджета, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп и подгрупп видов расходов бюджета:
— на 2018 год согласно приложению № 4 к настоящему Решению,
— на 2019-2020 годы — согласно приложению № 5 к настоящему Решению
3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальных программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов:
— на 2018 год согласно приложению № 6 к настоящему Решению,
— на 2019-2020 годы — согласно приложению № 7 к настоящему Решению.
4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета по целевым статьям (муниципальных программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов, бюджетов:
— на 2018 год согласно приложению № 8 к настоящему Решению,
— на 2019-2020 годы — согласно приложению № 9 к настоящему Решению.
5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета по разделам, подразделам классификации расходов, бюджетов:
— на 2018 год согласно приложению № 10 к настоящему Решению,
— на 2019-2020 годы — согласно приложению № 11 к настоящему Решению.
6. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2018 год в сумме 308 102 312 рублей, на 2019 год в сумме 267 419 957 рублей на 2020 год в сумме 268 451 415 рублей.

Статья 5. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления, общегосударственных вопросов.

1. Установить, что финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете на соответствующий период на данные цели.
2. Установить с 1 января 2018 года , уровень индексации размеров должностных окладов по муниципальным должностям и окладов денежного содержания по должностям муниципальной службы , сложившихся на 1 января 2018 года, в размере 4 процентов.
3. Установить, что реализация Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» в части совершенствования системы оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы органов исполнительной власти, планируется сверх фонда оплаты труда, установленного Законом Калужской области от 27 декабря 2006 года № 276-ОЗ «О Реестре муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы, оплате труда лиц, замещающих муниципальные должности Калужской области» и Постановлением Правительства Калужской области от 2 ноября 2009 года № 446 «Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления Калужской области для муниципальных районов и городских округов».

Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере национальной экономики.

Установить, что субсидии юридическим лицам на цели, предусмотренные в разделе «Национальная экономика» (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (производителям товаров, работ, услуг) предоставляются в порядке и в случаях, предусмотренных Решением Районного Собрания муниципального образования муниципального района «Боровский район» и принимаемыми в соответствии с ним нормативными актами администрации муниципального образования муниципального района «Боровский район»:
— на реализацию муниципальной программы «Развитие транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования муниципального района «Боровский район» для улучшения транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом пригородного сообщения; 
— на реализацию муниципальной программы «Муниципальная поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования муниципального района „Боровский район“. 
Предусмотрены расходы по муниципальным программам:
— на реализацию муниципальной программы „Управление земельными ресурсами“;
— на реализацию муниципальной программы „Разработка градостроительной документации для осуществления градостроительной деятельности в Боровском районе“;
— на реализацию муниципальной программы „Совершенствование гидротехнического сооружения на территории Боровского района“ Калужской области»;
— на реализацию муниципальной программы «Ремонт и содержание сети автомобильных дорог Боровского района» в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования;
— на реализацию муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории Боровского района Калужской области »;
— на реализацию муниципальной программы «Развитие сельского хозяйства муниципального образования муниципального района «Боровский район».

Статья 7. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере жилищно — коммунального хозяйства.

В бюджете муниципального района предусмотрены расходы:
— на реализацию муниципальной программы «Устойчивое развитие сельских территорий муниципального образования муниципального района „Боровский район“;
— на реализацию муниципальной программы „Повышение эффективности организации жилищно-коммунального хозяйства и прочих сфер Боровского района“, утвердить межбюджетные трансферты бюджетам поселений на 2018-2020 год годы согласно приложениям № 12, 24, 25.

Статья 8. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере образования.

В бюджете муниципального района учтены расходы на реализацию муниципальных программ:
— „Развитие системы образования муниципального образования муниципального района „Боровский район“;
— „Молодежь Боровского района“;
— „Содействие занятости населения Боровского района“.

Статья 9. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере культуры.

В рамках подпрограмм муниципальной программы „Развитие культуры, внутреннего и въездного туризма в Боровском районе“ предусмотрены расходы на содержание учреждений культуры, централизованной библиотечной системы, кинематографии.
Средства направляются на предоставление муниципальных услуг по обеспечению населения доступа к произведениям кинематографии, привлечению населения к организации и проведению массовых мероприятий, к занятиям народными художественными промыслами, максимальное использование потенциала библиотек в обслуживании населения.

Статья 10. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере социального обеспечения населения.

Предусмотрены расходы для реализации Закона Калужской области от 30.12.2004 г. № 13-ОЗ “ О мерах социальной поддержки специалистов, работающих в сельской местности, а также специалистов, вышедших на пенсию» за счет средств бюджетов поселений.
В бюджете муниципального района учтены расходы:
— на реализацию муниципальной программы «Устойчивое развитие сельских территорий»;
— на реализацию муниципальной программы «Доступная среда»;
— на реализацию муниципальной программы " Развитие системы социального обслуживания населения Боровского района «.
Финансирование расходов за счет средств субвенций из областного бюджета направлено на:
— распределение субвенции на организацию предоставления социальной помощи отдельным категориям граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации;
— распределение субвенции на организацию исполнения полномочий по обеспечению предоставления гражданам мер социальной поддержки;
— распределение субвенции на обеспечение социальных выплат, пособий, компенсаций детям и семьям с детьми;
— распределение субвенции на предоставление гражданам субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
— распределение субвенции на предоставление денежных выплат, пособий и компенсаций отдельным категориям граждан области в соответствии с федеральным и областным законодательством;
— распределение субвенции на предоставление денежных выплат и компенсаций отдельным категориям граждан области в соответствии с Законом Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», Федеральным законом от 26.11.1998 № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, Федеральным законом от 10.01.2002 № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию в следствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»;.
— распределение субвенции на осуществление государственных полномочий по организации социального обслуживания в Калужской области граждан в соответствии с Федеральным законом «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», Законом Калужской области «О регулировании отдельных правоотношений в сфере предоставления социальных услуг в Калужской области» (кроме принятия решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, составления индивидуальной программы предоставления социальных услуг) и осуществление мер по профилактике безнадзорности несовершеннолетних и организации индивидуальной профилактической работы в отношении безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей, не исполняющих своих обязанностей по воспитанию, содержанию несовершеннолетних и (или) отрицательно влияющих на их поведение либо жестоко обращающихся с ними, в соответствии с Федеральным законом «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

Статья 11. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере физической культуры и спорта.

В расходах предусмотрена муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта», которая позволит привлекать детей, подростков и молодежь в систематическое занятие физической культурой и спортом. Способствует созданию условий для занятий физической культурой и спортом путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового и профессионального спорта, приобщения различных слоев населения Боровского района к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

Статья 12. Средства массовой информации.

Предусмотрены расходы на реализацию муниципальной программы «Организация мероприятий по информированию населения Боровского района о деятельности органов местного самоуправления», которая способствует созданию условий для своевременного информационного обеспечения и равного доступа населения к печатным и электронным средствам массовой информации.

Статья 13. Межбюджетные трансферты.

1. Учесть в доходах бюджета муниципального образования муниципального района «Боровский район» объемы межбюджетных трансфертов из областного бюджета:
— на 2018 год согласно приложениям № 13,30 к настоящему Решению.
— на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложениям № 14, 27 к настоящему Решению.
2. Учесть в доходах бюджета муниципального образования муниципального района «Боровский район» объёмы межбюджетных трансфертов из бюджетов городских и сельских поселений Боровского района: 
— на 2018 год согласно приложениям № 15, 28 к настоящему Решению.
— на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложениям № 16, 29 к настоящему Решению.
3. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
— на 2018 год — согласно приложениям № 17, 18, 12 к настоящему Решению,
— на 2019-2020 год — согласно приложениям № 19, 24, 25, 26 к настоящему Решению,

Статья 14. Источники финансирования дефицита бюджета.

1. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования муниципального района «Боровский район»:
— на 2018 год согласно приложению № 20 к настоящему Решению.
— на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 21 к настоящему Решению.
2. Утвердить перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования муниципального района «Боровский район» на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложениям № 20 и № 21 к настоящему Решению.

Статья 15. Муниципальные внутренние заимствования муниципального образования муниципального района «Боровский район.

Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования муниципального района «Боровский район» на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 22 к настоящему Решению.

Статья 16. Муниципальные гарантии муниципального образования муниципального района «Боровский район.

Утвердить программу муниципальных гарантий муниципального образования муниципального района «Боровский район» на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 23 к настоящему Решению. 

Статья 17. Особенности исполнения бюджета муниципального образования муниципального района «Боровский район». 

Установить иные основания, связанные с особенностями исполнения бюджета муниципального образования муниципального района «Боровский район» дающие право отделу финансов администрации муниципального образования муниципального района оформлять соответствующие уведомления по расчетам между бюджетами, вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в Решение Районного Собрания:
— по обращениям главных распорядителей средств бюджета, на сумму средств использованных не по целевому назначению выявленных в результате контрольных мероприятий в соответствии с законодательством;
— в случае изменения типа и организационно—правовой формы муниципальных учреждений;
— в случае принятия ведомственных и муниципальных программ, а также внесения изменений и дополнений в ведомственные и муниципальные целевые программы
— в случае изменения состава (структуры) или полномочий (функций) главных распорядителей средств бюджета (подведомственных им учреждений);
— в случае необходимости уточнения кодов классификации расходов в текущем финансовом году, внесения Министерством финансов Российской Федерации изменений и дополнений в Указания о порядке применения бюджетной классификации в текущем бюджетном году;
— в случае перераспределения межбюджетных трансфертов по основаниям, предусмотренным законодательством;
— в части перераспределения бюджетных ассигнований в рамках реализации муниципальных программ между главными распорядителями, разделами и подразделами функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; 
— в части перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели;
— в части увеличения бюджетных ассигнований на сумму средств поступающих в доходы бюджета от юридических и физических лиц на оказание помощи гражданам гуманитарной помощи территориям, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций на проведение благотворительных акций, иных социально-значимых мероприятий и целевых спонсорских средств, зачисляемых на основе соглашений (договоров) и иных нормативных правовых актов, в том числе поступивших сверх сумм, учтенных настоящим Решением;
— в части увеличения бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджета на сумму средств, необходимых для выполнения условий софинансирования по государственным программам Российской Федерации и межбюджетным субсидиям, предоставляемым из федерального и областного бюджета, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов бюджета в случае необходимости выполнения условий софинансирования по государственным программам Российской Федерации и межбюджетным субсидиям;
— в части увеличения бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в соответствии с принятыми нормативными правовыми актами;
— в части увеличения ассигнований по муниципальным казенным образовательным учреждениям и по муниципальным казенным учреждениям культуры, в которых предусматривается полная или частичная оплата за предоставленные услуги населению, на суммы, поступившие в бюджет от указанной оплаты;
— в части увеличения бюджетных ассигнований на сумму не использованных по состоянию на 1 января 2018 года остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов других уровней бюджету муниципального образования муниципального района «Боровский район»;
— в части перераспределения бюджетных ассигнований Дорожного фонда по кодам классификации расходов;
— в части увеличения бюджетных ассигнований на сумму не использованных по состоянию на 1 января 2018 года остатков средств Дорожного фонда для последующего использования на те же цели;
— в части увеличения бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в соответствии с принятыми нормативными правовыми актами;
— в части уточнения источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования муниципального района «Боровский район» в случае предоставления из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации целевых бюджетных кредитов;
— в части перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных по главным распорядителям средств бюджета на финансирование неоплаченных обязательств, образовавшихся на 1 января текущего года перед поставщиками товаров, работ и услуг
— в других случаях, предусмотренных особенностями исполнения бюджета, установленных Законами Калужской области и Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 18. Вступление в силу настоящего Решения.

Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2018 года и подлежит официальному опубликованию.

Глава муниципального образования
муниципального района «Боровский район»,
Председатель Районного Собрания 
А.В. Бельский

Дата публикации: 14.12.2017
nav_back nav_back nav_back
top sex video.com xpornvids.info mallusexcom human x furry comics hentainaked.com hentay yuri big tits sucked hdtporno.org tamil teen xvideo dehati chodai pornhindivideo.com standing nude رقص.ملط hqtube.pro ينيك امه في الحمام
g spot porn asianporntrends.com tamilnadu bf xossip bengali xbeegporn.mobi my friend hot mom sex videos indian black pussy assoass.mobi bengali school girl sex video سكس حصان وامراة arabsgat.com www.افلام سكس maria clara at ibarra dec 19 2022 full episode teleseryeonline.com darna nov 25 2022 full episode
the iron heart november 25 teleseryes.net parents of lovi poe the iron heart december 6 teleseryena.com pagtaas ng presyo ng mga bilihin shameless .com fuckindianclips.com download india sex urvashi hot pornofantasy.info pink world xxx افلام سكس اخ واختة azpornoizle.com سمينات مصريات