Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Порядка 100 тысяч обращений потребителей приняли специалисты Калугаэнерго в первом полугодии 2019 года

В «Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 6 месяцев 2019 года.

Клиентские сервисы «Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго» продолжают пользоваться спросом у населения и бизнес-сообщества Калужской области. Об этом свидетельствуют 99868 обращений, поступивших в Калугаэнерго в перовом полугодии этого года.
Наиболее актуальными для потребителей остаются вопросы, связанные с технологическим присоединением к электросетям, коммерческим учетом (заменой и установкой счетчиков), техническим обслуживанием сетей, качеством электроснабжения, отключениями электроэнергии, в том числе плановыми, дополнительными сервисами, контактной информацией.
Одна из наиболее востребованных услуг компании – технологическое присоединение к электросетям. По этому вопросу за 6 месяцев в электросетевую компанию обратились 9146 потребителей. Специалисты Калугаэнерго консультируют клиентов о возможностях и правилах технологического присоединения к электрическим сетям, сроках исполнения заявок, требованиях, предъявляемых к комплекту документов заявителей.
Набирает популярность и новый сервис энергокомпании – «Сопровождение ТП», когда выполнение работ, относящихся к компетенции клиента, берет на себя электросетевая компания. Филиал «Калугаэнерго» имеет значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. Немаловажно, что работы производятся высококвалифицированным персоналом с использованием сертифицированных материалов, спецтехники, при этом весь комплекс работ осуществляет та же организация, к сетям которой присоединяется электроустановка потребителя. То есть при заказе услуги клиент получает «под ключ» полный комплекс мероприятий по техприсоединению объекта к электрическим сетям с гарантией качества (от оформления необходимых документов до строительно-монтажных работ и подключения объекта к электросети), экономит средства и время.
Вопросы коммерческого учета (в том числе установка «умных счетчиков») также среди часто задаваемых. За 6 месяцев 2019 году 2641 потребитель обратился в компанию по этому поводу. Напомним, с середины 2018 года Калугаэнерго реализует масштабный проект по внедрению «умного учета» электроэнергии, в рамках которого до конца 2019 года будет установлено порядка 150000 приборов учета с дистанционным сбором данных. Для удобства потребителей в районах, где реализуется данный проект, выделены дополнительные телефоны для консультирования населения.
Потребители обращались в компанию и за информацией об установке и замене электросчетчиков, которую специалисты Калугаэнерго выполняют в сжатые сроки с оформлением всех необходимых документов и самостоятельно передают в энергосбытовую компанию сведения об установке прибора.
Большинство обращений поступает посредством телефонной связи (за 6 месяцев 2019 года – 92451 звонок). Все большей популярностью пользуются обращения через «Интернет-приемную» и Личный кабинет на сайте компании (3411 обращений за 6 месяцев 2019 года).
Начальник управления взаимодействия с клиентами «Россети Центр и Приволжье Калугаэнерго» Вячеслав Павлов отмечает: «Обратиться в электросетевую компанию можно любым удобным способом, причем спектр каналов для коммуникации с клиентами постоянно расширяется. Энергокомпания использует современные технологии и каналы коммуникации, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным, доступным и комфортным».
По всем вопросам, связанным с электроснабжением, клиенты могут обращаться к специалистам Контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» по бесплатному номеру 8-800-100-33-00, также по телефону +7 (920) 05-05-777 в WhatsApp и Viber, путем очного обращения в один из офисов обслуживания потребителей в подразделениях филиала (их адреса можно найти на сайте http://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/consumer_service/consumer_service_office/), а также воспользовавшись «Интернет-приемной» и «Личным кабинетом» на сайте компании http://www.mrsk-cp.ru. Сервисы на сайте компании позволяют направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения в онлайн-режиме. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг Группы компаний «Россети» портал-тп.рф.
Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал Россетей «Светлая страна».

СПРАВКА
«Калугаэнерго» – филиал «Россети Центр и Приволжье» (ПАО «МРСК Центра и Приволжья»). В настоящее время «Калугаэнерго» оказывает услуги по передаче электроэнергии и технологическому присоединению к электросетям в Калужской области. В состав филиала входят 26 районов электрических сетей (РЭС), которые обслуживают территорию площадью свыше 29,8 тысяч квадратных километров с населением более 1 миллиона 12 тысяч человек.
«Россети Центр и Приволжье»* - торговый знак ПАО «МРСК Центра и Приволжья» (находится под управлением «Россети Центр» - торговый знак ПАО «МРСК Центра») – дочернее общество крупнейшей в Российской Федерации энергокомпании ПАО «Россети». «Россети Центр и Приволжье» является основным поставщиком услуг по передаче электроэнергии и технологическому присоединению к электросетям в девяти регионах РФ.
Под управлением компании находится 281 тыс. км воздушных и кабельных линий электропередачи, свыше 1,5 тыс. подстанций 35-220 кВ, 67 тыс. трансформаторных подстанций 6-35/0,4 кВ и распределительных пунктов 6-10 кВ. Общая мощность этих энергообъектов превышает 43,9 тыс. МВА.
С 11 сентября 2017 года полномочия единоличного исполнительного органа «Россети Центр и Приволжье» переданы «Россети Центр».
*С июня 2019 года все компании магистрального и распределительного электросетевого комплекса в корпоративных и маркетинговых коммуникациях, а также на всех носителях фирменного стиля используют новое название, содержащее торговый знак «Россети» и региональную или функциональную привязку.
Компания «Россети» является оператором одного из крупнейших электросетевых комплексов в мире. Управляет 2,35 млн км линий электропередачи, 507 тыс. подстанций трансформаторной мощностью более 792 тыс. МВА. В 2018 году полезный отпуск электроэнергии потребителям составил 761,5 млрд кВт•ч. Численность персонала группы компаний «Россети» - 220 тыс. человек. Имущественный комплекс ПАО «Россети» включает 35 дочерних и зависимых обществ, в том числе 15 межрегиональных, и магистральную сетевую компанию. Контролирующим акционером является государство в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом РФ, владеющее 88,04 % долей в уставном капитале.

Дата публикации: 23.07.2019
nav_back nav_back nav_back
Яндекс.Метрика