Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Итоги полугодия

Специалисты Единой дежурной диспетчерской службы провели анализ стабильности электроснабжения в поселениях района за период январь-август текущего года.

Больше всех без света находились жители Боровска, совхоза «Боровский», совьяковской и асеньевской зон. Здесь отключения были наиболее частыми и продолжительными по времени. Установленные сроки устранения аварий работники РЭС не соблюдали. В других поселениях картина более радужная, но жалобы регулярны.
Всего же по «электрическому» вопросу в ЕДДС поступило 4143 сообщения. Какой бы масштабной эта цифра ни казалась, за аналогичный период прошлого года она была ещё больше — 5540 звонков.
Ситуацию с систематическими авариями на сетях и подстанциях обсудили на заседании Районного Собрания и на оперативной рабочей планерке в администрации муниципалитета. На этот раз резкой критике подверглась не только неоперативная работа электриков, но и «обратная связь» службы в целом.
Небольшой пример: в период с 9 по 11 августа, когда в районе бушевала непогода, специалисты ЕДДС совершили в РЭС 112 звонков, и только четырежды им удалось дозвониться. При этом диспетчеры не могли пояснить сложившуюся ситуацию, давали противоречивую информацию.
«Причины многочисленных отключений — изношенность сетей и оборудования, а также погодные условия, — заявил руководитель РЭС Александр Абубакиров. — Что сможем, сами устраним, а не сможем — будем просить помощи у Калуги».
Глава районной администрации Николай Калиничев считает, что решать местные проблемы необходимо уже на более высоком уровне. Поэтому он попросил Абубакирова подготовить предложения по улучшению качества работы службы, после чего лично встретится с руководством «МРСК Центра и Приволжья».
«У населения возникают вопросы, почему при относительно спокойной погоде, без штормов и ураганов, происходят настолько частые отключения. И эти вопросы абсолютно справедливы!
Необходимо принять исчерпывающие меры, чтобы минимизировать количество аварийных ситуаций, тем более в осенне-зимний период», — подчеркнул Николай Александрович. Например, по его мнению, в районе, численность которого в летний период увеличивается до 120 тысяч человек, должно действовать несколько круглосуточных бригад электриков. Сейчас же она одна. И если специалисты устраняют аварию в одном конце района, то жителям другого придётся ждать блага цивилизации очень долго.
К слову, теперь служба базируется не в районном центре, а в Балабанове, и это, по мнению, глав администраций поселений, также негативно скажется на оперативности.
«До недавнего времени у нас было две бригады: в Балабанове и Боровске, работали не круглосуточно. Возникали проблемы с вызовом персонала в ночное время. На данный момент вместо двух дневных бригад мы создали одну круглосуточную. Плюс объединили два диспетчерских пункта. Я думаю, это улучшит качество нашего взаимодействия, в том числе и с ЕДДС», — пояснил Абубакиров.

Дата публикации: 21.08.2019
nav_back nav_back nav_back