Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

В режиме онлайн

Проблемы кабицынцев и ермолинцев рассмотрели в областном Министерстве строительства и ЖКХ.

В группе правительства региона в социальной сети «Вконтакте» провели прямой эфир с министром Егором Вирковым. На предложение пообщаться в современном формате откликнулись жители Боровского района.

По капле

Так, от собственников квартир ЖК «Молодёжный» (Кабицыно) поступило порядка 20 обращений. Большинство из них связано с частыми отключениями воды. Подобные происшествия для жильцов современных многоэтажек стали уже обычным явлением. От засухи в водопроводе они страдают с 2018 года. Обслуживающая организация, ЖКУ «Кабицыно», объясняет проблему отсутствием нужного количества скважин. Однако людям такой аргумент едва ли может облегчить жизнь. Ведь за коммуникации при покупке жилья они заплатили, а качественный ресурс получить не могут.
«Уже два года мучаемся с этой проблемой. То напор слабый, то вообще нет воды, — сетуют жители. — С работы вечером приходишь — ни поесть приготовить, ни постирать, ни помыться нельзя. Сколько это может продолжаться? Проблемы у нас такие, будто живём в далекой тайге».
«Недавно состоялась встреча по работе ЖКУ „Кабицыно“ в прокуратуре Боровского района, — пояснил министр. — На ней обсудили качество предоставления коммунальных услуг. По результатам обсуждения принят ряд решений. Кроме того, предлагаю учредителям и собственникам ЖКУ проработать вариант о передаче коммуникаций в областную собственность, а затем гарантирующему поставщику ГП „Калугаоблводоканал“. Уверен, что после этого никаких вопросов, связанных с качественным предоставлением услуг, не возникнет. Министерство строительства и ЖКХ проработает этот вопрос совместно с администрацией района».

Магические цифры

Собственники квартир в доме № 1а на улице Молодёжной в Ермолине столкнулись с другой проблемой. Получив последние квитанции, они узнали, что на общем счёте их дома теперь значатся одни нули. Такие «метаморфозы» случились после смены руководства управляющей компании «Русиново».
«Просим вас разобраться в вопросе исчезновения денежных средств на текущий ремонт, — обратились жители. — До октября они у нас были, а потом пропали. Да, в нашем доме, как и во всех, есть должники. Но те люди, которые добросовестно вносят средства, не должны расплачиваться за других. Мы, как потребители коммунальных услуг, хотим получать их в полном объёме. Даже текущего ремонта мы уже давно не видим в своём доме. Двери и окна не закрываются, а в некоторых рамах стоит по одному стеклу. Ветер и холод гуляют по коридорам. Хотим знать, куда делись накопления со счета, и просим их вернуть. Общим собранием собственников выбрали новую управляющую компанию, которая будет обслуживать нас с 1 февраля 2020 года».
Егор Вирков отметил, что органом, имеющим право управлять, а также наказывать УК, является жилищная инспекция. Для этого необходимо обратиться в колл-центр ГЖИ по номеру 8-800-450-01-01. Кроме того, в Калужской области есть рабочая группа по усовершенствованию управления многоквартирными домами. В её состав входят представители министерств, ведомств, силовых структур и организаций. На таких заседаниях как раз заслушивают представителей недобросовестных управляющих компаний. Министр пообещал обратить внимание на качество обслуживания ермолинской организации.
Также он напомнил, что именно жители вправе выбрать компанию, которая будет обслуживать их многоквартирный дом. Наиболее прогрессивным, по мнению Егора Олеговича, является товарищество собственников жилья. Порядка тысячи таких объединений уже создано. А дома, где действуют ТСЖ, разительно отличаются от находящихся под управлением УК.
Министр пообещал регулярно проводить такие «горячие» линии, стараясь помогать жителям региона в решении коммунальных проблем.

Дата публикации: 21.12.2019
nav_back nav_back nav_back
Яндекс.Метрика