Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Решение Районного Собрания муниципального образования муниципального района "Боровский район" № 74 от 14 декабря 2017 года

«О бюджете муниципального образования муниципального района „Боровский район“ на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования муниципального района «Боровский район» Районное Собрание муниципального образования муниципального района «Боровский район»

РЕШИЛО:

Принять бюджет муниципального образования муниципального района «Боровский район» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

Статья 1. Основные характеристики бюджета муниципального образования муниципального района «Боровский район» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования муниципального района «Боровский район» на 2018 год:
общий объем доходов бюджета в сумме 1 599 818 344,94 руб., в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 988 620 105,04 руб.;
общий объем расходов бюджета в сумме 1 624 965 794,94 руб.;
объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда муниципального образования муниципального района «Боровский район» в сумме 6 440 000,00 руб.;
нормативную величину резервного фонда администрации муниципального образования муниципального района «Боровский район» в сумме 800 000,00 руб.;
верхний предел муниципального внутреннего долга на 01.01.2019 г. в сумме 138 119 493,06 руб., в том числе верхний предел по муниципальным гарантиям в сумме 46 119 493,06 руб.;
предельный объем муниципального внутреннего долга в сумме 405 148 173,86 руб.;
дефицит бюджета в сумме 25 147 450,00 руб.
Установить критерий выравнивания финансовых возможностей поселений на 2018 год для городских поселений — 0,089, для сельских поселений — 0,335.
2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования муниципального района «Боровский район» на 2019 год и на 2020 годы:
общий объем доходов бюджета на 2019 год в сумме 1 770 498 803,06 руб., в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 1 122 505 914,00 руб., и на 2020 год в сумме 1 960 763 975,31 руб., в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 1 292 603 684,00 руб.;
общий объем расходов бюджета на 2019 год в сумме 1 776 228 803,06 руб., и на 2020 год в сумме 1 966 183 975,31 руб.
объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда муниципального образования муниципального района «Боровский район» в сумме 6 440 000,00 руб. на 2019 год, 6 440 000,00 руб. на 2020 год;
нормативную величину резервного фонда администрации муниципального образования муниципального района «Боровский район» на 2019 год в сумме 800 000,00 руб. и на 2020 год в сумме 800 000,00 руб.;
верхний предел муниципального внутреннего долга на 01.01.2020 г. в сумме 27 000 000,00 руб., в том числе верхний предел по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 руб.; верхний предел муниципального внутреннего долга на 01.01.2021 г. в сумме 0,00 руб., в том числе верхний предел по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 руб.;
предельный объем муниципального внутреннего долга на 2019 год в сумме 138 119 493,06 руб., на 2020 год в сумме 27 000 000,00 руб.;
дефицит бюджета на 2019 год в сумме 5 730 000,00 руб., дефицит бюджета на 2020 год в сумме 5 420 000,00 руб.
Установить критерий выравнивания финансовых возможностей поселений на плановый период 2019 год — для городских поселений — 0,089, для сельских поселений — 0,335, на 2020 год — для городских поселений — 0,089, для сельских поселений — 0,335.

Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения между бюджетами муниципальных образований Боровского района доходов, нормативы по которым не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации, на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 1 к настоящему Решению.

Статья 3. Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета и главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета.

1. Утвердить перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета муниципального образования муниципального района «Боровский район» согласно приложению № 2 к настоящему Решению.
2. Утвердить перечень главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования муниципального района «Боровский район» согласно приложению № 3 к настоящему Решению.

Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

1.Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета:
— на 2018 год согласно приложению № 4 к настоящему Решению,
— на 2019-2020 годы — согласно приложению № 5 к настоящему Решению
2. Утвердить в составе ведомственной структуры расходов бюджета перечень главных распорядителей средств бюджета, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп и подгрупп видов расходов бюджета:
— на 2018 год согласно приложению № 4 к настоящему Решению,
— на 2019-2020 годы — согласно приложению № 5 к настоящему Решению
3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальных программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов:
— на 2018 год согласно приложению № 6 к настоящему Решению,
— на 2019-2020 годы — согласно приложению № 7 к настоящему Решению.
4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета по целевым статьям (муниципальных программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов, бюджетов:
— на 2018 год согласно приложению № 8 к настоящему Решению,
— на 2019-2020 годы — согласно приложению № 9 к настоящему Решению.
5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета по разделам, подразделам классификации расходов, бюджетов:
— на 2018 год согласно приложению № 10 к настоящему Решению,
— на 2019-2020 годы — согласно приложению № 11 к настоящему Решению.
6. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных норма-тивных обязательств на 2018 год в сумме 308 102 312 рублей, на 2019 год в сумме 267 419 957 рублей на 2020 год в сумме 268 451 415 рублей.

Статья 5. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления, общегосударственных вопросов.

1. Установить, что финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете на соответствующий период на данные цели.
2. Установить с 1 января 2018 года , уровень индексации размеров должностных окладов по муниципальным должностям и окладов денежного содержания по должностям муниципальной службы , сложившихся на 1 января 2018 года, в размере 4 процентов.
3. Установить, что реализация Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» в части совершенствования системы оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы органов исполнительной власти, планируется сверх фонда оплаты труда, установленного Законом Калужской области от 27 декабря 2006 года № 276-ОЗ «О Реестре муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы, оплате труда лиц, замещающих муниципальные должности Калужской области» и Постановлением Правительства Калужской области от 2 ноября 2009 года № 446 «Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления Калужской области для муниципальных районов и городских округов».

Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере национальной экономики.

Установить, что субсидии юридическим лицам на цели, предусмотренные в разделе «Национальная экономика» (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (производителям товаров, работ, услуг) предоставляются в порядке и в случаях, предусмотренных Решением Районного Собрания муниципального образования муниципального района «Боровский район» и принимаемыми в соответствии с ним нормативными актами администрации муниципального образования муниципального района «Боровский район»:
— на реализацию муниципальной программы «Развитие транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования муниципального района «Боровский район» для улучшения транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом пригородного сообщения;
— на реализацию муниципальной программы «Муниципальная поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования муниципального района „Боровский район“.
Предусмотрены расходы по муниципальным программам:
— на реализацию муниципальной программы „Управление земельными ресурсами“;
— на реализацию муниципальной программы „Разработка градостроительной документации для осуществления градостроительной деятельности в Боровском районе“;
— на реализацию муниципальной программы „Совершенствование гидротехнического сооружения на территории Боровского района“ Калужской области»;
— на реализацию муниципальной программы «Ремонт и содержание сети автомобильных дорог Боровского района» в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования;
— на реализацию муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории Боровского района Калужской области »;
— на реализацию муниципальной программы «Развитие сельского хозяйства муниципального образования муниципального района «Боровский район».

Статья 7. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере жилищно — коммунального хозяйства.

В бюджете муниципального района предусмотрены расходы:
— на реализацию муниципальной программы «Устойчивое развитие сельских территорий муниципального образования муниципального района „Боровский район“;
— на реализацию муниципальной программы „Повышение эффективности организации жилищно-коммунального хозяйства и прочих сфер Боровского района“, утвердить межбюджетные трансферты бюджетам поселений на 2018-2020 год годы согласно приложениям № 12, 24, 25.

Статья 8. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере образования.

В бюджете муниципального района учтены расходы на реализацию муниципальных про-грамм:
— „Развитие системы образования муниципального образования муниципального района „Боров-ский район“;
— „Молодежь Боровского района“;
— „Содействие занятости населения Боровского района“.

Статья 9. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере культуры.

В рамках подпрограмм муниципальной программы „Развитие культуры, внутреннего и въездного туризма в Боровском районе“ предусмотрены расходы на содержание учреждений культуры, централизованной библиотечной системы, кинематографии.
Средства направляются на предоставление муниципальных услуг по обеспечению населе-ния доступа к произведениям кинематографии, привлечению населения к организации и проведе-нию массовых мероприятий, к занятиям народными художественными промыслами, максималь-ное использование потенциала библиотек в обслуживании населения.

Статья 10. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере социального обеспечения населения.

Предусмотрены расходы для реализации Закона Калужской области от 30.12.2004 г. № 13-ОЗ “ О мерах социальной поддержки специалистов, работающих в сельской местности, а также специалистов, вышедших на пенсию» за счет средств бюджетов поселений.
В бюджете муниципального района учтены расходы:
— на реализацию муниципальной программы «Устойчивое развитие сельских территорий»;
— на реализацию муниципальной программы «Доступная среда»;
— на реализацию муниципальной программы " Развитие системы социального обслуживания населения Боровского района «.
Финансирование расходов за счет средств субвенций из областного бюджета направ-лено на:
— распределение субвенции на организацию предоставления социальной помощи отдельным кате-гориям граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации;
— распределение субвенции на организацию исполнения полномочий по обеспечению предостав-ления гражданам мер социальной поддержки;
— распределение субвенции на обеспечение социальных выплат, пособий, компенсаций детям и семьям с детьми;
— распределение субвенции на предоставление гражданам субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
— распределение субвенции на предоставление денежных выплат, пособий и компенсаций отдельным категориям граждан области в соответствии с федеральным и областным законодательством;
— распределение субвенции на предоставление денежных выплат и компенсаций отдельным кате-гориям граждан области в соответствии с Законом Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», Федеральным законом от 26.11.1998 № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, Федеральным законом от 10.01.2002 № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию в следствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»;.
— распределение субвенции на осуществление государственных полномочий по организации социального обслуживания в Калужской области граждан в соответствии с Федеральным законом «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», Законом Калужской области «О регулировании отдельных правоотношений в сфере предоставления социальных услуг в Калужской области» (кроме принятия решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, составления индивидуальной программы предоставления социальных услуг) и осуществление мер по профилактике безнадзорности несовершеннолетних и организации индивидуальной профилактической работы в отношении безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей, не исполняющих своих обязанностей по воспитанию, содержанию несовершеннолетних и (или) отрицательно влияющих на их поведение либо жестоко обращающихся с ними, в соответствии с Федеральным законом «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

Статья 11. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере физической культуры и спорта.

В расходах предусмотрена муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта», которая позволит привлекать детей, подростков и молодежь в систематическое занятие физической культурой и спортом. Способствует созданию условий для занятий физической куль-турой и спортом путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового и профессио-нального спорта, приобщения различных слоев населения Боровского района к регулярным заня-тиям физической культурой и спортом.

Статья 12. Средства массовой информации.

Предусмотрены расходы на реализацию муниципальной программы «Организация меро-приятий по информированию населения Боровского района о деятельности органов местного са-моуправления », которая способствует созданию условий для своевременного информационного обеспечения и равного доступа населения к печатным и электронным средствам массовой информации.

Статья 13. Межбюджетные трансферты.

1. Учесть в доходах бюджета муниципального образования муниципального района «Боров-ский район» объемы межбюджетных трансфертов из областного бюджета:
— на 2018 год согласно приложениям № 13,30 к настоящему Решению.
— на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложениям № 14, 27 к настоящему Решению.
2. Учесть в доходах бюджета муниципального образования муниципального района «Бо-ровский район» объёмы межбюджетных трансфертов из бюджетов городских и сельских поселе-ний Боровского района:
— на 2018 год согласно приложениям № 15, 28 к настоящему Решению.
— на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложениям № 16, 29 к настоящему Решению.
3. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
— на 2018 год — согласно приложениям № 17, 18, 12 к настоящему Решению,
— на 2019-2020 год — согласно приложениям № 19, 24, 25, 26 к настоящему Решению,

Статья 14. Источники финансирования дефицита бюджета.

1. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования му-ниципального района «Боровский район»:
— на 2018 год согласно приложению № 20 к настоящему Решению.
— на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 21 к настоящему Решению.
2. Утвердить перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета муни-ципального образования муниципального района «Боровский район» на 2018 год и плановый пе-риод 2019 и 2020 годов согласно приложениям № 20 и № 21 к настоящему Решению.

Статья 15. Муниципальные внутренние заимствования муниципального образования муниципального района «Боровский район.

Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования муниципального района «Боровский район» на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 22 к настоящему Решению.

Статья 16. Муниципальные гарантии муниципального образования муниципального района «Боровский район.

Утвердить программу муниципальных гарантий муниципального образования муници-пального района «Боровский район» на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 23 к настоящему Решению.

Статья 17. Особенности исполнения бюджета муниципального образования муници-пального района «Боровский район».

Установить иные основания, связанные с особенностями исполнения бюджета муници-пального образования муниципального района «Боровский район» дающие право отделу финан-сов администрации муниципального образования муниципального района оформлять соответ-ствующие уведомления по расчетам между бюджетами, вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в Решение Районного Собрания:
— по обращениям главных распорядителей средств бюджета, на сумму средств использованных не по целевому назначению выявленных в результате контрольных мероприятий в соответствии с законодательством;
— в случае изменения типа и организационно—правовой формы муниципальных учреждений;
— в случае принятия ведомственных и муниципальных программ, а также внесения изменений и дополнений в ведомственные и муниципальные целевые программы
— в случае изменения состава (структуры) или полномочий (функций) главных распорядителей средств бюджета (подведомственных им учреждений);
— в случае необходимости уточнения кодов классификации расходов в текущем финансовом го-ду, внесения Министерством финансов Российской Федерации изменений и дополнений в Указа-ния о порядке применения бюджетной классификации в текущем бюджетном году;
— в случае перераспределения межбюджетных трансфертов по основаниям, предусмотренным за-конодательством;
— в части перераспределения бюджетных ассигнований в рамках реализации муниципальных программ между главными распорядителями, разделами и подразделами функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
— в части перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядите-лям средств бюджета на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (вы-полнение работ) и субсидий на иные цели;
— в части увеличения бюджетных ассигнований на сумму средств поступающих в доходы бюд-жета от юридических и физических лиц на оказание помощи гражданам гуманитарной помощи территориям, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций на проведение благотворитель-ных акций, иных социально-значимых мероприятий и целевых спонсорских средств, зачисляемых на основе соглашений (договоров) и иных нормативных правовых актов, в том числе поступивших сверх сумм, учтенных настоящим Решением;
— в части увеличения бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджета на сумму средств, необходимых для выполнения условий софинансирования по государственным программам Российской Федерации и межбюджетным субсидиям, предоставляемым из федераль-ного и областного бюджета, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов бюджета в случае необходимости выполнения условий софинансирования по государственным программам Российской Федерации и межбюджетным субсидиям;
— в части увеличения бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в соответствии с принятыми нормативными правовыми актами;
— в части увеличения ассигнований по муниципальным казенным образовательным учреждениям и по муниципальным казенным учреждениям культуры, в которых предусматривается полная или частичная оплата за предоставленные услуги населению, на суммы, поступившие в бюджет от указанной оплаты;
— в части увеличения бюджетных ассигнований на сумму не использованных по состоянию на 1 января 2018 года остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов других уровней бюджету муниципального образования муниципального района «Боровский район»;
— в части перераспределения бюджетных ассигнований Дорожного фонда по кодам классифика-ции расходов;
— в части увеличения бюджетных ассигнований на сумму не использованных по состоянию на 1 января 2018 года остатков средств Дорожного фонда для последующего использования на те же цели;
— в части увеличения бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в соответствии с принятыми нормативными правовыми актами;
— в части уточнения источников финансирования дефицита бюджета муниципального обра-зования муниципального района «Боровский район» в случае предоставления из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации целевых бюджетных кредитов;
— в части перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных по главным распоряди-телям средств бюджета на финансирование неоплаченных обязательств, образовавшихся на 1 ян-варя текущего года перед поставщиками товаров, работ и услуг
— в других случаях, предусмотренных особенностями исполнения бюджета, установленных Зако-нами Калужской области и Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 18. Вступление в силу настоящего Решения.

Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2018 года и подлежит официальному опуб-ликованию.

Глава муниципального образования
муниципального района «Боровский район»,
Председатель Районного Собрания А. В. Бельский

Дата публикации: 14.12.2017
nav_back nav_back nav_back
Яндекс.Метрика