Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Снег сошёл и обнажил проблемы

Сотрудники районной прокуратуры и ГИБДД провели очередной осмотр дорог

Как рассказал прокурор Боровского района Александр ЕГОРОВ, подобные мероприятия проводятся регулярно. При выявлении недостатков составляются административные акты, на основании которых обслуживающие организации должны устранять проблемы.
Сейчас эта тема особенно актуальна. Снег сошёл, обнажив болевые точки дорожных покрытий. Специалисты утверждают, что определённое влияние на качество полотна оказывают характерные для этого времени года перепады дневных и ночных температур.
На этот раз выезжаем на участок дороги Боровск — Малоярославец — Обнинск. Ухабы встречаются на каждом шагу, одни поменьше, другие — побольше. У очередной прорехи делаем остановку. Инспектор ГИБДД Андрей СМИРНОВ достаёт различные измерительные приборы и приступает к изучению ямы. После недолгих манипуляций выясняется, что площадь выбоины — 152×160 сантиметров. А глубина — 13 см, что значительно больше допустимого по ГОСТу (не более 5 см).
Проезжаем ещё некоторое расстояние по направлению к Обнинску. С очередной «язвой на дорожном теле» проводится аналогичная процедура. Результаты примерно те же. Другого, видимо, ожидать нельзя, учитывая, с какой интенсивностью по этой дороге ездят многотонные грузовики с карьера. «Ситуация просто мрак, — ёмко характеризует увиденное подъехавший к месту событий директор боровского ДРСУ Фёдор СЕЧИН. — Мы делаем ямочный ремонт, но это сизифов труд — уже через несколько часов все усилия дорожных рабочих разбиваются колёсами самосвалов».
Оказывается, Фёдор Николаевич проживает неподалёку и об обстановке знает не понаслышке. Рассказывает, что до того момента, как рядом стали разрабатывать карьер, дорога была нормальной. А потом пошли караваны большегрузов. В результате страдает и трасса, и местные жители, которые вынуждены слышать грохот даже по ночам.
В ходе рейда мимо нас то и дело проезжали гружёные автомобили-тяжеловесы. Несмотря на закрытие дорог для такого транспорта и на то, что с обеих сторон дороги висят знаки, предупреждающие, что вес транспортного средства не должен превышать четырёх тонн. Меж тем наполненные под завязку грузовики могут весить раз в десять больше.
Андрей СМИРНОВ уверен: здесь поможет только регулярная работа пунктов весового контроля. Хотя понятно, что корень проблемы — именно в карьерах, к которым прикреплены грузовики. Им же некуда деваться, — автомобили ещё не умеют летать. Грустная ирония в том, что машины перевозят те материалы, которые применяются, в том числе, при строительстве и ремонте дорог.
Как бы там ни было, всё это не снимает с работников ДРСУ обязанности по обслуживанию трасс. Фёдор СЕЧИН заверил, что в течение апреля этот участок будет отремонтирован. Александр ЕГОРОВ пообещал проконтролировать ситуацию. И подобные рейды будут продолжаться.

Дата публикации: 09.04.2019
nav_back nav_back nav_back